Рулевое управление
Рулевое управление

Усилие, прилагаемое водителем на рулевое колесо, передается через вал рулевого упра- вления, рулевой механизм и рулевые тяги на колеса. Высота установки рулевого колеса мо- жет регулироваться вручную.

"Мазда-626" оборудована гидравлическим усилителем рулевого управления. Гидроусили- тель позволяет сократить затраты сил со сто- роны водителя при повороте колес, особенно, если автомобиль не движется. Гидроусилитель рулевого управления состоит из насоса гидра- влической жидкости, ресивера (расширитель- ного бачка) для гидравлической жидкости и на- порной линии. Насос усилителя приводится в действие от двигателя посредством клинового ремня. Насос всасывает гидравлическую жид- кость из бачка и под давлением подает к стер- жню клапана. Стержень клапана установлен в рулевом механизме. Он связан механически с валом рулевого управления и в зависимости от поворота рулевого колеса направляет гидра- влическую жидкость в соответствующую сто- рону (часть) рабочего цилиндра, где гидравли- ческая жидкость оказывает давление на рее- чный поршень.

Предупреждение. Запрещается произво- дить сварочные работы, правку деталей ру- левого управления. При проведении ремон- тных работ обязательно заменять новыми: самоконтрящиеся гайки, ржавые болты/га- йки.